У меня есть друзья или друзья друзей что работают над вторым Сталкером? Мой пост недовольства как фаната серии и коллеги по цеху. У меня много критики к дизайну кровососа в частности. 1. Очень однотонный по материалам - если перевести его в чб, он будет очень светлым. В оригинале у него почти земляной цвет, но даже если вы хотели показать то что он предпочитает жить в тёмных местах, то ок, но у него совершенно нет пигментных пятен. Это ошибка большинства художников новичков - думать что люди(гуманоиды, животные) имеют один тон кожи, у нас много пигмента под кожей. 2. Анатомия кровососа - Череп кровососа чересчур неизменённый человеческий череп, похож вообще на женский череп по тому как он округлен спереди, по размерам глазниц относительно чамого черепа. Мужские черепа более угловатые, особенно у европеоидов. Много жира на лице. Если мы делаем персонажа, монстра, давайте исходить из принципа дизайна - Environment and function determines design. У этого "мутанта" совсем неизменённая анатомия, он не похож на что-то что бегает по пустошам и заброшкам в поисках очередной добычи и у этого существа не видно черт отбора на более высокий процент мускулов, низкий процент жира, удлинненые кончености.Почему у него не проступают вены, гипертрофированные сухожилия на нём (вокруг рта особенно )нет запекшейся крови внутри складок кожи. Щупальца имеют скучный треугольный shape design, стоит придать им какого либо изменение по силуэту так как они по сути единственный шейп в дизайне кровососа на данный момент что имеет прямые линии, отсутствует "рифмофание" шейпа, поэтому ему необходимо придать форму которая будет иметь более органический шейп силуэта - кривые. Отсутствие прехода от кожи лица до дёсен. Зубы одинаковой формы и размера и вдобавок одинаково симметрично расставленные по своду верхней челюсти. Point of origin клыков у мутанта наверняка надо разбросать по высоте/ горизонтали чтобы создать ощущение органической "мутированности" 3. Глаза. Где горящие в темноте глаза? Он же белый чтоб в темноте жить и охотиться? Где тапетум ночных животных? Это ведь часть иконического дизайна которая сделала его дизайн настолько запоминающимся. #stalker2 S.T.A.L.K.E.R.

Теги других блогов: компьютерное искусство